Создание и разработка сайта
В наши дни вопрос «Зачем нужен сайт?» задается все реже и это неудивительно, ведь ответ на него давно уже стал очевидным: мы живем в эпоху инновационных идей, следовательно, успевать за веяниями прогресса это неотъемлемая прерогатива любой развивающейся фирмы!
Создание сайта - это не только хорошая стартовая площадка для молодых перспективных компаний, но и новая ступень для уже состоявшихся на бизнес-рынке компаний! Сейчас показателем и лицом стабильно развивающейся и конкурентно - способной компании чаще всего является, не красивый офис или кожаное кресло, а продуманный до мелочей, идеально функционирующий и вызывающий зависть у конкурентов сайт!
Качественно разработанный сайт поможет донести информацию о сфере деятельности компании как до нацеленного на определенный ресурс, так и случайного интернет-пользователя, которого заинтересует Ваш товар или услуга. Что непосредственно легко поможет Вам увеличить продажи и оборот компании.
Отличное решение в случае, когда нужен небольшой, но информативный сайт. Сайт-визитка, как правило, содержит от одной до пяти страниц и включает в себя только самую важную информацию о фирме: описание деятельности, перечень услуг, прайс-лист, контакты (реже - форму обратной связи). Несмотря на свою миниатюрность, такой сайт отлично выполняет задачу привлечения покупателей
Самый лучший вариант для средних или крупных компаний, которые хотят рассказать своим клиентам, как уже существующим, так и потенциальным. Дизайн данного вида сайта зачастую соответствует фирменному стилю компании и ориентированный на услуги предоставляемые компанией и на потенциальную аудиторию. Основная функция корпоративного сайта – предоставить для пользователя всю информацию о фирме и ее услугах или товаре через Интернет. Это касается как информации (текст, фотографии или живое общение с менеджером), так и процесса оформления заказа, выставления счета, определения способа доставки.
Сайт со сложной системой управления. В интернет-магазинах предусматривается возможности:
- добавления товаров в корзину (с возможностью редактирования количества или удаления)
- сбор подробной информации о покупателе
- выбор способа доставки в зависимости от места нахождения покупателя, массы и объема груза, выставление счета
- и т.д.
В интернет-магазине может быть оснащен системой принятия платежей: электронные платежи (webmoney, яндекс.деньги и т.п.), банковские карты, через мобильных операторов и через терминалы.
Интернет-магазины, как правило, снабжены удобными административными интерфейсами, позволяющими максимально просто вносить всевозможные изменения.