Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — набор графических форм и принципов построения, объединённых одной идеей,основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Понятие фирменного стиля появилось в начале XX века,когда количество компаний, работающих в одной области критически возросло, и стала актуальной проблема их узнаваемости. Сегодня фирменный стиль создает образ вашей компании, который помогае не только выделиться среди конкурентов,но и обрести постоянных клиентов.
Фирменный стиль. Этапы разработки
Точкой отсчета в разработке фирменного стиля понимание какие цели и задачи должны выполняться. Затем следует выявить те явные особенности Вашей компании, которые следует отразить в логотипе. Следующим, уже практическим этапом разработки фирменного стиля, является создание логотипа, а также подборка фирменных цветов, на основе которых будет создаваться весь фирменный стиль.
Точное определение сферы деятельности компании привлечет потенциальных партнеров и клиентов к этому бизнесу. И наконец, последнее, что необходимо учесть — это социальная группа, на которую ориентирован данный бизнес.